+7 ()
Звоните с 10:00-20:00
  • Главная

Часто задаваемые вопросы о доставке в регионы РФ

ПРОЦЕДУРА ОБРАБОТКИ ЗАКАЗА

Я оформил(а) заказ товара. Что будет дальше?

После процедуры оформления заказа Вам придет на e-mail адрес и мобильный телефон уведомление об успешном оформление заказа. После чего наш менеджер отдела продаж примет заказ в обработку и свяжется с Вами в течении 10 минут для обсуждения деталей заказа. После того, как Ваш платеж поступит на счет нашей компании, мы незамедлительно проинформируем Вас об этом. Данное уведомление Вам придет на эл. адрес и моб. телефон, где будет содержаться информация о том, что статус Вашего заказа был сменен на "Оплачен". После поступления платежа мы формируем заказ и отдаем на сборку. После отправления заказа, на Ваш e-mail придет уведомление с номером почтового отправления, по которому Вы сможете от следить местонахождение заказа. 

Краткая информация об обработке заказа:
Оформление заказа → письмо-уведомление → звонок от менеджера → ожидание поступления платежа → формирование и сборка заказа → отправка заказа → получение номера почтового отправления.

Я оформил заказ товара, но никаких писем мне до сих пор не пришло?!

Если Вам не пришло уведомление по электронной почте и/или смс об успешном оформлении заказа, значит были допущены ошибки при написании e-mail адреса или мобильного телефона. Тогда рекомендуем Вам оставить заявку на "обратный звонок". В любом случае, наш менеджер отдела продаж постарается связаться с Вами по указанным контактным данным при оформлении заказа.

Я оформил заказ на сайте, когда он будет отправлен по адресу?

Заказ оформленный в нашем интернет-магазине будет отправлен по адресу доставки указанному при оформлении заказа сразу после получения оплаты заказа.

Я оформил заказ, но хочу его изменить (добавить, удалить, заменить товар). Как лучше это сделать?

Для того, чтобы скорректировать уже оформленный заказ, Вам необходимо связаться с нами по телефону указанному в разделе "Контакты". Для корректировки заказа необходимо будет назвать номер заказа. Также Вы можете заказать "Обратный звонок" и менеджер нашего магазина свяжется с Вами для внесения изменений в заказ.

ПРОЦЕДУРА ОПЛАТЫ ЗАКАЗА

Какие существуют варианты оплаты заказа в вашем интернет-магазине?

При оплате заказа с доставкой в регионы Российской Федерации мы предоставляем своим клиентам два способа оплаты заказа:
1. Безналичный перевод — система электронных платежей "Robokassa". Данная система позволяет совершить безналичный платеж через сервис оплаты: банковской картой Visa/MasterCard, электронных кошельков (Яндекс.Деньги, WebMoney, MoneyMail) и другие сервисы безналичной оплаты.

2. Банковский перевод:
Посредством банковского перевода Вы можете оплатить заказ в любом, удобном для Вас банке с помощью квитанции полученной при оформлении заказа. Достаточно ее распечатать и пойти в банк для совершения перевода. 
Обратите внимание! Срок поступления платежа может составлять до 3-х дней.
Комиссия за банковский перевод средств у всех банков разная. Так, например, у "Сбербанка России" комиссия за осуществление перевода средств составляет до 3%.

Я решил оплатить заказ банковским переводом, оплатил. Что дальше?

После того, как Вы совершили платеж путем банковского перевода, просим сообщить нам об этом, позвонив по номеру указанному в разделе "Контакты" или проинформировав нас в ответном письме по электронной почте. Данная процедура поможет сохранить заказ в резерве нашей компании до получения денежных средств, и избежать обстоятельств, когда банковский перевод приходит уже после того, как заказ снят с резерва.

Почему при оформлении заказа была одна цена, а менеджер называет другую сумму?

При оформлении заказа с доставкой в регион Российской Федерации итоговая сумма указывается только за добавленные в корзину товары. В эту сумму доставка в регион не входит, т.к. цена доставки в регионы России рассчитываются индивидуально. Поэтому после процедуры оформления заказа, менеджер в течении 10 минут должен связаться с Вами и назвать итоговую стоимость заказа, в которую входит товары и доставка. В связи с этим цены могут разнится. 

Я оплатил заказ. Как скоро он будет отправлен по адресу доставки?

Отправление заказов в регионы России осуществляются от 0 до 3 дней после получения платежа на счет нашей компании.

Я оформил заказ, но хочу оплатить его на почте по факту получения заказа.

Такого варианта оплаты в нашей компании не существует. Мы отгружаем и отправляем заказы в регионы Российской Федерации только после 100% предоплаты.

После оформления заказа, в течении какого времени я могу оплатить заказ?

Все не оплаченные заказы хранятся в резерве нашей компании в течении 7 дней с момента оформления заказа (получения квитанции). В этот период времени Вы можете оплатить заказ. После истечения 7-го срока, не оплаченный заказ аннулируется.

Я перевел деньги за заказ. Как я узнаю о поступлении платежа?

После того, как на счет нашей компании поступят денежные средства за заказ, менеджер отдела продаж проинформирует Вас об этом по электронной почте или свяжется с Вами лично по телефону указанному при оформлении. 

Я оплатил заказ. Нужно ли для этого какое-то подтверждение?

Нет. При совершении платежа в квитанции мы увидим номер заказа который Вы оплатили. Это и будет для нас подтверждением.

Я оформил заказ, но не указал способ оплаты. Как в этом случае я могу оплатить заказ?

Если Вы оформили заказ с доставкой в регион РФ и по какой либо причине не смогли его оплатить, то менеджер отдела продаж в течении 3-х дней свяжется с Вами, чтобы помочь с оплатой заказа. Так же не дожидаясь нашего звонка Вы можете сами позвонить нам по телефону указанному в разделе "Контакты" чтобы оплатить заказ.

ПРОЦЕДУРА ДОСТАВКИ ЗАКАЗОВ В РЕГИОНЫ РФ

Какие варианты доставки заказов в регионы существуют в Вашем интернет-магазине?

Нашим клиентам мы предоставляем три варианта доставки заказов в регионы России:
1. Почта России
Данный способ доставки является "по умолчанию" если клиентом не был выбран другой способ доставки.

2. EMS Почта России - экспресс доставка
Данный способ доставки заказов является одним из самых быстрых и эффективных. Это обусловлено тем, что курьер Вам лично передаст заказ "из рук в руки". Оплата такого варианта доставки производится вместе с оплатой заказа.
Если при оформлении заказа Вы выберете этот способ, менеджер отдела продаж рассчитает Вам стоимость доставки и свяжется с Вами в течении 10 минут после оформления заказа. Также Вы можете самостоятельно рассчитать примерную стоимость EMS доставки на официальном сайте.

3. Доставка транспортными компаниями

Отправляте ли Вы заказы наложенным платежом (оплата при получении)?

Правила торговли нашего интернет-магазина не предусматривают отправление товаров наложенным платежом.

А правда, что доставка заказов у Вас в интернет-магазине бесплатная?

Бесплатная доставка заказов у нас только по городу Москве при заказе на общую сумму более 10.000 рублей. Доставка в регионы РФ - платная.

Создание сайта и поддержка сайта - Литомин М.
Яндекс.Метрика
Инструкция
Нет просмотренных товаров
Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно